RFM-сегментация и прогнозирование результативности применения различных маркетинговых механик
   Аналитический инструментарий с использованием двух платформ: QlikSense для визуализации результатов, Loginom для подготовки данных
и калькуляции сложных механик.
    Решение, извлекающее и консолидирующее информацию из специфичных форматов сканирующего оборудования. Произведена обработка данных и многопоточная кластеризация глубинных интервалов скважин.
    
Выявление скрытых закономерностей и аномальных глубин на основании каротажных данных со скважин
   
Анализ эффективности управления запасами
   Выявлены недостатки систем планирования продаж, управления закупками, структурные изменения спроса. Оценены потери из-за неэффективного управления запасами, разработаны предложения
по развитию системы планирования.
        RFM-сегментация
и прогнозирование результативности применения различных маркетинговых механик
    Аналитический инструментарий разработан с использованием двух аналитических платформ. QlikSense для визуализации результатов, Loginom для подготовки данных и калькуляции сложных механик.
    Разработано решение, извлекающее
и консолидирующее информацию
из специфичных форматов сканирующего оборудования, произведена обработка данных
и многопоточная кластеризация глубинных интервалов скважин.
    Выявление скрытых закономерностей
и аномальных глубин
на основании каротажных данных со скважин
    Выявлены недостатки систем планирования продаж, управления закупками, структурные изменения спроса. Оценены потери из-за неэффективного управления запасами, разработаны предложения по развитию системы планирования.
    Выявлены структурные изменения спроса, недостатки систем планирования продаж, управления закупкам и запасами. Оценены потери и разработаны предложения
по развитию системы планирования.