Построение прогнозных моделей
Объединение моделей в ансамбли так, что их совокупное качество выше, чем результаты каждой по отдельности. Например, вторая модель будет применяться там, где первая дает большую ошибку.
Построение более 1000 прогнозов, основанных на 17 типах моделей, например, для редкого или гладкого спроса, сезонности
Построение ансамблей моделей
Группировка и разгруппировка прогнозов
Построение прогнозов на верхнем уровне иерархии и декомпозиция его на нижний
Построение прогнозов для товаров, складов, клиентов, у которых нет еще истории продаж.
Прогнозирование новинок и новых точек прогнозирования
2. Прогнозирование спроса
Разделение обучающей выборки на интервалы с различной глубиной истории
Учет в прогнозировании факторов, влияющих на спрос, таких, как реклама, изменение цен
Анализ прогнозного потенциала различных моделей, отбор моделей, дающих лучший результат
Построение многофакторных моделей
Оценка качества прогноза
Совместное планирование
Аналитика по качеству прогноза, различные формулы расчета ошибки, динамическая оценка качества прогноза, сравнение с наивными методами (FVA)
Рассчитанные прогнозы сохраняются в ХД, откуда их забирает интерактивная среда Planiqum, которая объединяет всех пользователей системы Компании в одном пространстве и обеспечивает внедрение S&OP процесса
OLAP кубы и графики, наглядно показывающие этапы построения прогноза
Визуализация прогноза
Вариативность моделей прогнозирования
Результат расчета прогноза
Интерактивный отчет прогноза спроса
Настройка рабочей области
Planiqum позволяет настроить рабочую область каждому пользователю в зависимости от его потребности, сравнивать различные сценарии и прогнозы, а руководителю — контролировать и анализировать изменения, которые вносят его сотрудники