Аналитические инструменты для управления системой лояльности, позволяющие анализировать поведение клиентов, сегментировать и формировать аналитический «портрет клиента», а также прогнозировать эффективность различных акционных механик
Начинают «засыпать» и терять вовлеченность в программу
Имеют устоявшийся поведенческий паттерн
Пользуются консервативными каналами коммуникации
Старые клиенты
Новые клиенты
Активно пользуются программой первое время
Часто меняют поведение, пробуя новые продукты
Имеют доступные и удобные каналы коммуникации
АКТИВНОСТЬ
ПОВЕДЕНИЕ
КОММУНИКАЦИЯ
Какие клиенты важнее для программы лояльности?
Важны все клиенты, но где взять ресурсы для работы с ними?
Данные
Интеграция нескольких источников, хранение данных, контроль качества
Анализ данных, статистика, прогнозирование, моделирование механик, изучение поведения клиентов
Компетенции
Инструменты
Аналитические платформы, языки программирования, средства визуализации
Выполнение рутинных операций, обучение лучшим практикам, коммуникации
Время
Reshape Loyalty Layout — это инструмент для клиентской аналитики. Позволяет собирать информацию о каждом клиенте компании и использовать ее для работы с лояльностью клиентов, вовлеченностью, привлечением, удержанием и другими механиками.
Решение является набором инструментов, работающих на одной из возможных BI платформ и поставляется в виде визуальных блоков, с возможностью настройки и работы с ним через визуальный интерфейс.
Решение — нужен единый инструмент
Возможности Reshape Loyalty Layout
Данные
• Интеграция и контроль данных со всеми хранилищами компании • Обогащение данных из цифровых каналов • Понятная логика расчета показателей, всегда доступная для пересчета
• Аналитическая сегментация клиентов • Прогнозирование потенциального эффекта от кампаний и акций • Создание индивидуального предложения для каждого клиента
Компетенции
Инструменты
• Продвинутая аналитика, не требующая навыков программирования • Самая разнообразная отчетность от RFM анализа до управления потоками клиентов через программы
• Концентрация на самом важном, всё остальное делает система автоматически
Время
Состав решения
Подготовка и обогащение данных
Модуль индивидуального предложения для каждого клиента
Прогнозирование поведения клиентов в рамках программы
Решение состоит из модулей, каждый из которых является независимым компонентом. Модули объединены в единую логику на общей платформе, а также могут поставляться отдельно.
Оптимизация целевого маркетинга
1
Наша команда обладает высокой экспертизой в области внедрения систем управления бизнесом на основе данных и продвинутой аналитики. В своих проектах мы используем лучшие аналитические платформы, систему имитационного моделирования AnyLogic, среды для визуализации данных MS Power BI, Tableau, QlikSense, библиотеки на языках программирования Python и R.
Функционал решения
Информационный блок оклиентах, прогнозировании их поведения иклиентской аналитике. Визуально он разбит на 2 части:
1. Текущее состояние клиентских метрик, общая информация по показателям. Например, новые клиенты, отток, повторные, частота покупок, популярные продукты и т. д. Портрет клиента.
Данная информация дает представление о текущем состоянии клиентского спроса, клиентской базы, поведения, характеристик клиента. Позволяет мониторить основные клиентские метрики и метрики вовлеченности: стоимость привлечения, срок жизни клиентов, работающие каналы привлечения и т. д.
2. Информация по прогнозированию поведения клиента в программе лояльности в разрезе продуктов, каналов, категорий, частоты покупок, чеков и т. д.
Данная информация позволяет правильно бюджетировать расходы и доходы на работу с лояльностью, оценить эффективность работы с клиентами, позволяет понять факторы, влияющие на спрос.
2
Наша команда обладает высокой экспертизой в области внедрения систем управления бизнесом на основе данных и продвинутой аналитики. В своих проектах мы используем лучшие аналитические платформы, систему имитационного моделирования AnyLogic, среды для визуализации данных MS Power BI, Tableau, QlikSense, библиотеки на языках программирования Python и R.
Блок маркетинговых кампаний и сегментации клиентов Визуально он также разбит на 2 части:
1. Сегментация клиентов, ручной запуск LRFMP — анализа клиентов, собственной сегментации. Создание индивидуального предложения для каждого сегмента клиентов или клиента, возможность вручную сегментировать клиентов по частоте, сумме покупок, среднему чеку, социально-демографическому признаку, вовлеченности и т. д.
2. Калькулятор потенциальных акционных механик с ретро-прогнозом и возможностью отправить клиентский сегмент на обработку в CRM систему. Автоматизация работы по расчету потенциала от акционных механик и оценка будущих промо-кампаний: эффект, стоимость, объем т. д.
3
Блок отчётности пост-акционной аналитики
Визуально блок состоит из аналитической отчетности по итогам маркетинговых кампаний.
Данная информация позволяет получать операционную и управленческую аналитику по текущему состоянию работы с клиентами в рамках программы. Информацию по проведенным кампаниям и фактической эффективности работы с лояльностью.
Варианты комплектаций и платформ
Решение представлено на двух платформах: российской Loginom и зарубежной Alteryx. Визуальные компоненты выполняются на этих же платформах, а также по желанию клиента могут быть реализованы в различных визуализаторах.
Каждое решение может состоять из любого набора компонентов, однако есть три стандартные комплектации:
Вы можете задать интересующий Вас вопрос или оставить заявку на консультацию со специалистами, которые помогут подобрать индивидуальное решение под Ваши задачи