ProSpace.Promo

Инновационное решение для управления промоакциями
|
Начать
Reshape Analitics внедряет решение для планирования промоакций на базе ProSpace Promo. Вы можете заказать его как в виде отдельного модуля, так и в составе системы интегрированного планирования.
оптимизация активности

Разработка и согласование промоплана

Разрабатывайте стратегические, тактические и оперативные планы промо через единый промокалендарь
Бюджет
Стратегия
Удобный Календарь

Планирование активности на промокалендаре

Создавайте промо мышкой в календаре, подключайте к бюджету, связывайте с планами более высокого уровня
События
Планы
Точные рекомендации

Оптимизация промокалендаря

Разрабатывайте стратегические, тактические и оперативные планы промо через единый промокалендарь
Эффективность
Анализ рентабельности

Оценка эффективности промо

Рассчитывайте бюджет промо, анализируйте прибыль, рентабельность и срок окупаемости мероприятий
Аналитика
Итоги
Импорт
Импорт данных осуществляется с помощью файла Excel или посредством интеграции с любой системой по API.
Интеграции
Доступны интеграции с любыми внешними системами, в том числе сервисами мониторинга деятельности игроков FMCG-рынка для анализа активности конкурентов.
Экспорт
Выгрузка данных доступна в нескольких форматах, в том числе Excel и PDF.
Качество данных
Настройка справочников предполагает фильтрацию данных таким образом, чтобы на вход поступали исключительно качественные данные без ошибок.

Услуги Reshape Analitics

Мы разрабатываем и внедряем решения на базе ProSpace Promo. Вы можете заказать разработку как отдельного модуля, так и всех сразу.
1. Разработка и согласование промоплана
— Автоматизируем процесс планирования и управления промо.
— Построим эффективный процесс.
— Интегрируем с SFA и другими системами.
— Настроим цепочки согласования промо.
2. Планирование и оптимизация промокалендаря
— Оптимизируем с помощью искусственного интеллекта.
— Создадим what-if сценарии промо для наглядного сравнения.
— Разработаем стратегии оптимизации: «Максимальный объём», «Максимальная маржинальность», «Максимальный ROI при минимальной скидке».
3. Оценка эффективности промо
— Создадим P&L промо на этапе планирования.
— Рассчитаем показатель ROI.
— Прогнозируем Uplift.
— Представим данные в наглядных дашбордах.
— Организуем структурированные данные.
— Настроим аналитику на любом уровне.
Остались вопросы?
Оставьте интересующий вас вопрос или оставьте заявку на консультацию со специалистом.

Другие решения Reshape Analytics

Close

Хотите задать вопрос или связаться с нами?

Выберите удобный для Вас способ связи и опишите свой запрос, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.