Совсем недавно в Москве, на ВДНХ, прошел организованный нашими партнерами форум экспертов low-code аналитики Lodinom Day 2023, в котором Reshape Analytics приняла участие. Мы представили на стенде новинки наших аналитических решений, а также выступили совместно с компанией Ингосстрах с докладом об успешно реализованном проекте!
Немного про Loginom Day 2023
Lodinom Day - это ежегодное практическое мероприятие для бизнеса, которое уже 5 лет собирает в одном пространстве аналитиков данных, разработчиков и руководителей, чтобы донести и совместно обсудить low-code инновации в области аналитики данных.
Lodinom Day 2023 - это уникальное событие, которое включило в себя актуальные доклады, квизы, реальные кейсы, демо-зону со стендами, где можно было ознакомиться с комплексными аналитическими решениями, нетворкинг и прямой диалог со спикерами, которые успешно используют платформу Loginom для задач бизнеса.
Применение low-code для анализа данных распространяется и внедряется во все сферы бизнеса. В этом году в мероприятии приняли участие более 1500 участников, а посетителей насчитывалось более 500! Тематический уклон был сделан на такие отрасли, как: финтех, промышленность, торговля, государственное управление.
В рамках Lodinom Day было представлено 11 докладов от компаний различных сфер бизнеса и государственного аппарата. Спикеры поделились реальным опытом построения высокопроизводительных систем на базе low-code, а также ответили на вопросы аудитории и гостей форума.
Что мы представили и чем поделились
На стенде мы ознакомили посетителей форума с нашими аналитическими новинками - продемонстрировали уникальные инновационные решения для разных бизнес-функций - облачные решения, инструменты по подписке, системы “под ключ”, а также рассказали о наших возможностях, мощном консалтинге и экспертизе.
Также в рамках бизнес-секции наш спикер Глеб Заходякин - аналитик-разработчик Reshape Analytics, старший преподаватель в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ, и Дмитрий Фронских - руководитель направления сектора монетизации данных в Ингосстрах выступили с совместным докладом тему: ”Аналитическое решение для оптимизации маркетинговых кампаний”.
Актуальность выбранной нами темы исходит из современных реалий, где выбор наиболее эффективных каналов и продуктов для коммуникации с клиентами является одной из самых значимых маркетинговых и стратегических задач любой компании.
Плохая коммуникация может сильно повлиять на лояльность клиентов, восприятие бренда клиентами и выручку. Согласно Accenture, компании, предлагающие исключительный клиентский опыт, могут видеть до 17% роста продаж! Оптимизаторы же и аналитика данных помогают формировать персонализированные предложения, учитывая интересы и потребности каждого клиента, без надоедливых и многократных напоминаний о себе, при этом с максимальной эффективностью каждого конкретного контакта.
Глеб и Дмитрий поделились основными результатами совместно реализуемого с 2022 года проекта - опытом создания и реализации аналитического решения для оптимизации маркетинговых кампаний. Спикеры рассказали, что выбор low-code платформы позволил не только ликвидировать зависимость от иностранного ПО, но и значительно сократить время на подготовку данных.
Вот главные итоги совместной работы с компанией Ингосстрах
- Оптимизатор позволил Ингосстраху максимизировать свой доход, оптимизируя использование ресурсов для коммуникации с клиентами.
- Сценарный анализ дал возможность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, прогнозируя результаты при различных изменениях.
- Процесс интеграции был реализован на уровне баз данных, что обеспечило плавное взаимодействие между системами Ингосстраха и решением Reshape Analytics.
В целом, сотрудничество с Reshape Analytics позволило Ингосстраху значительно улучшить свои коммуникационные стратегии, делая их более целенаправленными и эффективными.
Ценность участия в Loginom Day для нашей компании
Форум Loginom Day 2023 предоставил нашей компании прекрасные возможности - мы смогли обменяться опытом, получить новые знания и знакомства, обсудить интересные проекты и нетривиальные решения, рассказать о своих инновационных разработках и продемонстрировать их возможности.
Наша компания предлагает разнообразные услуги, включая управление цепями поставок, оптимизацию маркетинга и продаж, развитие систем лояльности, банковскую аналитику, стратегическое планирование, управление персоналом и многие другие. Мы ставим акцент на прозрачности модульных решений, быстрых интеграциях, кросс-функциональной экспертизе и data-driven подходе. А наши эксперты опираются только на объективные данные, тестируют гипотезы и превращают кризис в возможности.
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией - мы расскажем подробнее о наших возможностях и ознакомим вас с нашими решениями.