Reshape Analytics реализовала LRFMP-сегментацию и прогнозирование результативности применения различных маркетинговых механик для одного из крупнейших ритейлеров Казахстана.
Краткая информация
Промышленность: Розничная торговляРешение: Анализ LRFMP
Бизнес-результаты: Сегментация клиентов, оптимизация продвижения
Используемые программы и сервисы: MS Azure, Loginom, QlickSense
Ситуация до старта
Невозможность оценить результативность применяемых в компаниимаркетинговых механик.
Задачи
Разработка аналитического инструментария сегментации пользователей дляпрограммы лояльности и формирование выборок для маркетинговых
кампаний.
Ход проекта
На базе Loginom был разработан инструмент сегментации клиентов,позволяющий построить квантильное распределение клиентов с
возможностью “на лету” менять размерности групп. Визуализация
реализована на BI-платформе QlickSense.
Результаты
Инструмент позволил выбирать наиболее экономически выгодные сегментыдля коммуникации, рассчитывать экономический эффект от смещения
сегмента клиентов при разных значениях конверсии, а также предлагать
целевые сегменты, позволяющие значительно повысить экономический
эффект при смещении сегмента.
Реализованный инструмент позволил значительно снизить маркетинговые
издержки и увеличить повторные продажи.
В результате проекта удалось реализовать более гибкую систему таргетирования и коммуникаций с клиентами.
Подробнее о решении →