Reshape Analytics внедрила систему прогнозирования розничного спроса Loginom Demand Planning (LDP) в Estée Lauder Companies.
О компании
Estée Lauder Companies - американская компания, специализирующаяся на производстве и продаже престижных средств по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерии, средств по уходу за волосами. Компания владеет широким портфелем брендов, продукция которых распространяется посредством каналов ритейла и электронной коммерции.Промышленность: Парфюмерия и косметика
Решение: Loginom Demand Planning
Бизнес-результаты: Составление отчетов
Используемые программы и сервисы: Loginom
Ситуация до старта
В связи переходом собственной розничной сети от компании посредника под управление Estée Lauder Companies, возникла потребность во внедрении системы автоматизированного прогнозирования спроса, на основании результатов которой должно осуществляться планирование производства и пополнения розничных магазинов.Задачи
Внедрение системы автоматизированного прогнозирования спроса для дальнейшего планирования производства и пополнения розничных магазинов.Ход проекта
Команда Reshape Analytics помогла заказчику разработать и внедрить автоматизированную систему прогнозирования спроса Loginom Demand Planning (LDP).Первым этапом проекта был проведен разведывательный анализ данных и сформированы теории, после чего был разработан и внедрен базовый подход к прогнозированию.
Результат
Проект для международного производителя косметики и парфюмерии позволил реализовать ежемесячный автоматизированный расчет-прогноз и управление запасами для национальной розничной сети и интернет-магазина.Поддержка собственной розницы в компании Estée Lauder Companies не потребовала найма новых сотрудников, помимо тех, кто уже занимался прогнозированием национальных продаж.
В результате реализации проекта прогнозирование порядка 100 тысяч уникальных комбинаций Магазин и Товар начало занимать менее 12 часов, вследствие чего у сотрудников появилось больше времени на принятие стратегических решений.
Система расчета прогнозов стала полностью автоматизированной. В процессе разработки были учтены особенности каждой группы товаров - сезонные профили, жизненный цикл, промо акции, внутригрупповая каннибализация и другая специфика косметического рынка.
Точность прогноза стала на 18 процентных пунктов выше, чем при базовом подходе, применяемом в компании Estée Lauder Companies.
Каждый месяц система LDP рассчитывает прогноз спроса на 18 месяцев вперед для ассортиментной матрицы, включающей в себя порядка 100 тысяч уникальных комбинаций Магазин и Товар.
Подробнее о решении →