Кейсы Reshape Analytics

Система управления продажами и запасами для продавца на маркетплейсе



Reshape Analytics оптимизировала систему управления продажами и
запасами для производителя и продавца ювелирных изделий на
маркетплейсе.

Краткая информация

Промышленность: Торговая площадка
Решение: Reshape Marketplace Management
Бизнес-результаты: Интеграция данных, система оперативной отчетности,
управление запасами
Используемые программы и сервисы: Loginom, 1С

Ситуация до старта
Разрозненные данные из собственных информационных систем и
маркетплейса, отсутствие обоснованной прозрачной аналитики для
оптимизации и повышения продаж.

Задачи
Необходимость интеграции данных из собственных информационных систем
и маркетплейса, разработка системы оперативной коммерческой отчетности
и управления пополнения запасов на маркетплейсе.

Ход проекта
В рамках проекта была развернута инфраструктура для автоматического
сбора и хранения данных из систем Заказчика и из API маркетплейса
Также были разработаны и внедрены аналитические отчеты и базовый
подход к прогнозированию.

Результаты
В результате проекта были разработаны аналитические отчеты, система
прогнозирования и управления запасами. Развернута инфраструктура для
хранения и сбора данных по API-маркетплейса, обогащения их данными из
учетной системы заказчика.

Итогом стала прозрачная система аналитики результатов работы клиента на
маркетплейсе. Благодаря системе прогнозирования удалось снизить затраты
на хранение на складах маркетплейса, не теряя при этом в уровне сервиса.

Подробнее о решении →


Reshape Marketplace Management