Reshape Analytics провела автоматизацию расчетов промо-кампаний для “СберСпасибо” и спрогнозировала их финансовый результат.
О компании
СберСпасибо - это программа лояльности ПАО “Сбербанк России”, построенная на системе накопления и использования Бонусов.Промышленность: Банковское дело
Решение: Reshape Loyalty Layout
Бизнес-результаты: Повышение производительности труда
Используемые программы и сервисы: MS Excel, PowerPivot, PowerQuery
Ситуация до старта
В ходе использования программы лояльности клиенту приходилось ждать в очереди дефицитный ресурс аналитиков, вследствие чего срок расчета параметров акции занимал значительное время - приблизительно одну неделю.Задачи
Необходимость повышения скорости маркетинговых менеджеров программы лояльности в процессе расчета эффектов от кампанийи прогнозирования результатов.
Ход проекта
Команда Reshape Analytics помогла заказчику разработать калькулятор, рассчитывающий потенциальный отклик. За основу метода прогноза был взят ретро-прогноз.Решение, представленное в виде расчетной модели, выполненной в MS Excel, использует в качестве источника данных выгрузку SQL в формате csv. Для обработки данных используются надстройки PowerPivot и PowerQuery.
Результаты
Благодаря проведенным командой Reshape Analytics работам, удалось увеличить эффективность программы лояльности.В результате проекта сократился срок расчета параметров акций с одной недели до одного часа, так как, вместо аналитиков, менеджеры начали производить расчет самостоятельно, а также появилась возможность быстро просчитать множество вариантов кампаний и выбрать лучшую.
Подробнее о решении →