Кейсы Reshape Analytics

Автоматизированный расчет промо-кампаний и прогнозирование их финансового результата

Автоматизированный расчет промо-кампаний и прогнозирование их финансового результата


Reshape Analytics провела автоматизацию расчетов промо-кампаний для “СберСпасибо” и спрогнозировала их финансовый результат.

О компании

СберСпасибо - это программа лояльности ПАО “Сбербанк России”, построенная на системе накопления и использования Бонусов. 
Промышленность: Банковское дело 
Решение: Reshape Loyalty Layout
Бизнес-результаты: Повышение производительности труда
Используемые программы и сервисы: MS Excel, PowerPivot, PowerQuery

Ситуация до старта

В ходе использования программы лояльности клиенту приходилось ждать в очереди дефицитный ресурс аналитиков, вследствие чего срок расчета параметров акции занимал значительное время - приблизительно одну неделю.

Задачи

Необходимость повышения скорости маркетинговых менеджеров программы лояльности в процессе расчета эффектов от кампаний
и прогнозирования результатов.

Ход проекта

Команда Reshape Analytics помогла заказчику разработать калькулятор, рассчитывающий потенциальный отклик. За основу метода прогноза был взят ретро-прогноз.
Решение, представленное в виде расчетной модели, выполненной в MS Excel, использует в качестве источника данных выгрузку SQL в формате csv. Для обработки данных используются надстройки PowerPivot и PowerQuery. 

Результаты

Благодаря проведенным командой Reshape Analytics  работам, удалось увеличить эффективность программы лояльности.
В результате проекта сократился срок расчета параметров акций с одной недели до одного часа, так как, вместо аналитиков, менеджеры начали производить расчет самостоятельно, а также появилась возможность быстро просчитать множество вариантов кампаний и выбрать лучшую.


Подробнее о решении →


Reshape Loyalty Layout