Retail
Кейс: Estée Lauder Companies
Разработали и внедрили автоматизированную систему прогнозирования спроса LDP
Проект начался с разведывательного анализа данных и формирования гипотез, после чего был разработан и внедрен базовый подход к прогнозированию.
С переходом розничной сети под управление Estée Lauder Companies, возникла необходимость во внедрении системы автоматизированного прогнозирования спроса, результаты которой используются для планирования производства и пополнения магазинов.
Система позволила сократить время прогнозирования порядка 100 тысяч уникальных комбинаций «Магазин-Товар» до менее чем 12 часов, что освободило ресурсы сотрудников для принятия стратегических решений. Процесс прогнозирования был полностью автоматизирован.
Уровень продаж +25%
До 25% увеличился уровень продаж при сохранении уровня сервиса.
Обработка заказов ×3.5
В 3.5 раза ускорилась обработка заказов.
Точность прогноза +18%
На 18% выросла точность прогноза (в сравнении с подходом, используемым до LDP).
При разработке учтены особенности каждой товарной группы: сезонные профили, жизненный цикл, промоакции, внутригрупповая каннибализация и другие аспекты косметического рынка.
Хотите также?
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности