FMCG
Кейс: Nestle
Разработали уникальное решение для прогнозирования спроса на продукцию
Мы разработали продвинутое решение для прогнозирования спроса на продукты, на которые влияет как сезонное потребление, так и многочисленные промо активности.
Мы применили индивидуальный подход к расчёту базовой линии, используя линейные алгоритмы. Также была проведена очистка розничных продаж от влияния промоакций и составлены статистические прогнозы.
Собственные алгоритмы прогнозирования
Разработана система с уникальными алгоритмами расчёта базовой линии и очисткой данных от влияния промоакций.
Высокая точность прогнозов
Система обеспечивает точность прогнозирования от 75% до 95% для оптовых и розничных продаж, с возможностью расчета всех прогнозов одновременно.
Заказчику была передана удобная система, позволяющая рассчитывать все четыре прогноза одновременно или каждое направление в отдельности — вручную или по расписанию, с точностью прогнозов от 75% до 95% в зависимости от среза прогнозирования.
Хотите также?
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности