Настали времени, когда уже сложно поспорить с тем, что ключевой составляющей любого успешного бизнеса являются не деньги, связи и иные ресурсы, а потребители! Именно поэтому важнейшей задачей компании является управление поведением клиента.
Тема управления поведением клиента стара как мир, но до сих пор каждая компания и тем более каждый аналитик пытается придумать новый инструмент и понять, как научиться управлять людьми, причем в идеале — удаленно. На самом деле, управлять поведением клиентов можно. Однако, при детальном погружении в данную тематику становится ясно, что это не так просто. Исследование клиентского поведения, клиентских метрик, продаж — вот далеко не полный список того, что предстоит изучить, работая с людьми. Постараемся разобраться в данном вопросе и понять, можно ли упростить эту сложную и многогранную задачу.