Принесет маркетинговая кампания деньги или нет? Согласитесь, любому менеджеру хотелось бы знать ответ еще до ее запуска! Но возможно ли это - заранее понять, даст ли эффект очередная идея? Можно ли предсказать, сколько прибыли принесет каждый вложенный в кампанию рубль? В статье расскажем о прогнозировании и способах оптимизации маркетинговых кампаний.
Максимально эффективно бросить ресурсы только на те места, которые на самом деле принесут пользу и новые продажи, а не распылят эффект на всех клиентов.
Точная информация, полученная вовремя, – самый главный ключ к оптимизации затрат, поэтому начинать любые изменения правильнее именно с этого шага - внедрения и настройки системы отчетности.
По нашему опыту, рассмотренная выше модель маркетинговых кампаний оптимизирует работу аналитиков в компании в десятки раз! Сроки сокращаются с трех дней до трех минут. А каждый вложенный в такую модель рубль принесет три рубля сэкономленных денег в расходах.