Сегодня продолжаем тему продвинутой аналитики. Предиктивная аналитика — это тот самый инструмент, который станет вашим неизменным помощником в принятии важных управленческих решений, причем в любой отрасли и сфере деятельности.
Бизнес, практикующий предсказательный анализ данных, наиболее конкурентоспособен на рынке, имеет расширенные возможности и более высокие шансы на рост прибыли и оптимизацию всех своих бизнес-процессов. Такие компании намного быстрее откликаются на меняющиеся внешние условия и смену запросов потребителей. Это является прочной основой для всех компаний — от малых до гигантов — в инновационном развитии бизнес-моделей. Однако, не все компании используют Advanced Analytics. Почему? Мы говорили об этом ранее в наших статьях — некоторые имеют неполное представление о продвинутой аналитике, многие не понимают, как начать ею пользоваться, а большинство испытывает страх, предвидя сложности. Сегодня расскажем про признаки продвинутой аналитики (чем она отличается от других) и главные сложности, с которыми компания может столкнуться.