Ценность данных в#nbsp;современном мире возрастает буквально с#nbsp;каждым днем. Так, спикеры и#nbsp;участники Web Summit 2018 уже назвали Big Data «новой нефтью». А#nbsp;85% компании указали, что данные являются одним из#nbsp;самых ценных активов для#nbsp;них (исследование Global Data Management Research, 2019, № 1100, Experian). Это очевидно с#nbsp;учетом того, что все больше компаний ориентируются в#nbsp;своей деятельности на data-driven. Для#nbsp;маркетинга#nbsp;же данные#nbsp;— это не#nbsp;только нефть, это настоящее золото. Однако, еще одно исследование (Adobe, 2016) показало неутешительные результаты#nbsp;— 54% компаний считают, что качество и#nbsp;полнота данных для#nbsp;них являются самой большой проблемой, когда они занимаются data-driven маркетингом. В#nbsp;этой статье поговорим об#nbsp;управлении качеством данных в#nbsp;маркетинге#nbsp;— почему это важно и#nbsp;зачем их#nbsp;улучшать.