Понятие LTV, или «Lifetime Value», что можно перевести как «ценность клиента на#nbsp;протяжении всего времени сотрудничества», стало одним из#nbsp;ключевых в#nbsp;современном маркетинге и#nbsp;управлении бизнесом. Это показатель, позволяющий оценить, сколько в#nbsp;среднем прибыли приносит один клиент за#nbsp;всё время его взаимодействия с#nbsp;компанией.
Хотя трудно утверждать с#nbsp;уверенностью, кто именно ввел этот термин, большинство экспертов согласны, что его корни уходят в#nbsp;сферу финансов и#nbsp;маркетинга 1980-х годов. Со#nbsp;временем, как маркетинговые стратегии становились более сложными и#nbsp;ориентированными на#nbsp;клиента, понимание LTV стало критически важным для#nbsp;успеха.
LTV = средний чек * кол-во покупок за период * среднее время взаимодействия с клиентом