Объединение моделей в ансамбли так, что их совокупное качество выше, чем результаты каждой по отдельности. Например, вторая модель будет применяться там, где первая дает большую ошибку.
Построение более 1000 прогнозов, основанных на 17 типах моделей, например, для редкого или гладкого спроса, сезонности
Построение прогнозов на верхнем уровне иерархии и декомпозиция его на нижний
Построение прогнозов для товаров, складов, клиентов, у которых нет еще истории продаж.
2. Прогнозирование спроса
Учет в прогнозировании факторов, влияющих на спрос, таких, как реклама, изменение цен
Анализ прогнозного потенциала различных моделей, отбор моделей, дающих лучший результат
Аналитика по качеству прогноза, различные формулы расчета ошибки, динамическая оценка качества прогноза, сравнение с наивными методами (FVA)
OLAP кубы и графики, наглядно показывающие этапы построения прогноза
Разделение обучающей выборки на интервалы с различной глубиной истории
Вариативность моделей прогнозирования
Результат расчета прогноза
Построение прогнозных моделей
Построение ансамблей моделей
Группировка и разгруппировка прогнозов
Прогнозирование новинок и новых точек прогнозирования
Построение многофакторных моделей
Оценка качества прогноза
Визуализация прогноза